Архив Природы России
"Красота природы спасет мир!"
 






Условия сотрудничества редакции сайта
«Архив Природы России»
с организациями спонсорами

Предлагаются на выбор три уровня поддержки проекта:
  • Разовое сотрудничество;
  • Периодическое сотрудничество;
  • Генеральное партнерство в проекте.

Разовое сотрудничество подразумевает выделение единовременной финансовой поддержки редакции сайта в любых определенных спонсором (Благотворителем, Благодарителем) размерах. Для предоставления организации - спонсору полного объема информационно-рекламных услуг (ИРУ) в соответствии с положениями Приложения (см. ниже) размер разовой финансовой поддержки определен в сумме 100 (ста) тысяч рублей. Передача (перечисление) меньших сумм разовой поддержки подразумевает индивидуальные договоренности по оказанию ИРУ.

Периодическое сотрудничество подразумевает выделение в адрес редакции сайта разового оргвзноса в пределах 40 – 50 тысяч рублей и оказания в последующем финансовой поддержки проекту по факту текущей необходимости. Подразумевается возможность заключения «Договора о сотрудничестве» с редакцией на определенный сторонами календарный период с указанием лимитов благотворительных сумм, которые могут быть выделены в период действия данного Договора.

Генеральное партнерство подразумевает права организации-спонсора на сотрудничество в разработке формы и содержания сайта «Архив природы России» с учетом рекомендаций Благотворителя (в том числе исходящих из его коммерческих и иных интересов) в случае, если это не отражается негативно, по мнению Редакции сайта, на эффективности эколого-просветительной направленности данного проекта. Подразумевает оказание благотворительной поддержки по полной смете ежегодных расходов на поддержание и развитие проекта (300 – 350 тысяч рублей на 2008 год).

Приложение

Рекламное обеспечение
к договору о сотрудничестве с фирмой, (Генеральным) партнером
проекта «Сайт «Архив природы России»

  1. Брэнд фирмы размещается на титульной странице сайта «Архив природы России». Клик на ярлык брэнда обеспечивает переход на интернет ресурс фирмы;
  2. На сайте в разделе «VIP – послания» (отдельное окно на титульной странице сайта!) размещаются фотография и обращение руководителя фирмы к пользователям сайта (для генерального спонсора);
  3. Информация о фирме включается в раздел «Партнеры проекта» сайта «Архив природы России». Раздел открывается призывом к посетителям данного и партнерских сайтов, а также к читателям партнерских типографских периодических изданий, предпочесть товары и /или/ услуги, предлагаемые фирмами, партнерами экологического движения;
  4. Данные о фирме с портретом ее руководителя размещаются в разделе «Смотр «Экосвет» (в случае присвоения руководителю организации-партнера Оргкомитетом конкурса диплома Персонального лауреата смотра);
  5. Упоминание и бренд фирмы - включается в агитпостер «Фирмы и организации, эксклюзивные партнеры экологического движения России», а также – в переносной рекламно-выставочный модуль. Постер и модуль содержат анонсы: «Меценаты экологии – профессионализм, порядочность, гарантия качества услуг и товаров»; «Покупая товары и услуги меценатов экологического движения, вы помогаете делу охраны природы России!»;
  6. Упомянутые постеры и выставочный модуль широко используются для оформления помещений при проведении различных акций, реализуемых по инициативе НВО «Биоцентр» и СПб отделения Гильдии экожурналистики МедиаСоюза России (см. сайт www.nature-archive.ru). А именно в ходе:
    • пресс-конференций, презентаций, круглых столов;
    • различных массовых и представительских акций, осуществляемых в ходе реализации проектов «Международные выставки экологических фотографий «Экофото» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (несколько раз в год в рамках культурных программ крупнейших, массово-посещаемых коммерческих и иных выставок в Ленэкспо, СКК, центральном Манеже; во дворцах Санкт-Петербурга и пр. (см. сайт);
  7. Липкие постеры с брендом фирмы-партнера используются для оформления автотранспортных средств /«Нива», «ПАЗ»/, используемых в ходе осуществления многодневных экологических международных экспедиций «Экофото»; а также – на личных транспортных средствах членов Гильдии экожурналистики и активистов экологического движения, сотрудничающих с Гильдией и НВО «Биоцентр»;
  8. Информационные материалы фирмы-партнера размещаются на подлежащих массовой рассылке документах и материалах, на печатной продукции /листовки, буклеты/ издаваемых НВО Биоцентр и СПб отделением Гильдии экологической журналистики МедиаСоюза России;
  9. Используются иные возможные формы агитации в поддержку фирмы (Генерального) спонсора в работе с представителями многочисленных организаций экологической направленности (более 200), с которыми сотрудничают НВО Биоцентр и Гильдия экологической журналистики СПб, в целях рекламирования товаров и /или/ услуг фирмы –партнера;
  10. По итогам сотрудничества с фирмой – (Генеральным) спонсором информация о поддержке ею проектов НВО «Биоцентр» и СПб отделения Гильдии экожурналистики МедиаСоюза России направляется руководству аппаратов исполнительной и законодательных ветвей властных структур, с просьбой о поощрении руководства организации – (Генерального) спонсора;

Дополнительные возможности пиара благотворителей

В случае поддержки проекта «Сайт «Архив природы России» благодарственные обращения в адрес руководства организации – благотворителя будут также размещены в уникальных книжных и периодических изданиях, осуществляемых по инициативе НВО Биоцентр в рамках престижных проектов «Всероссийский литературный конкурс «Слово о природе России» и «Дни Дарвина в Санкт-Петербурге и Ленинградской области», патронируемых Председателем Совета Федерации ФС РФ и председателем ЗАКС СПб.






Copyright © 2007-2011 Nature-Archive.RU